?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Спортивный четверг

Ну я прям как олимпиец! Даже горд собой. Сначала днем покатался на лыжиках в Волене - 35 подъемов совершил. Ну понятно, там каждый съезд длится секунд 10 на подмосковных горках, но тем не менее. Зато сама поездка мне с юго-запад через всю Москву - под Дмитров... в общем, с момента выезда из дома до момента приезда домой как раз 8 часов. в 11 выехал, в 7 вечера приехал. Правда, был получасовой заезд по одному делу в одно местечко, но это не считаем. А потом рад, что поборол лень и, легко поужинав, сходил-таки на некогда традиционный четверговый футбик! С ноября там не был - весь декабрь в разъездах, январь в праздниках. Отлично побегали! Было оптимальное число народу - 15 человек - три команды - проигравшую меняет отдыхающая. Первыми начинали не мы, зато на второй игре мы вошли и одержали 5 побед подряд! Потом уже физически просто сели и проиграли. Те-то команды - менялись как раз, пока мы их по очереди обыгрывали - первую, вторую, первую, вторую. В итоге конечно импровизированный турнир выиграли, одержав 6 побед и проиграв 4 встречи. Ну и за счет стартового рывка сыграли больше всех - 6 игр подряд - это 30 минут беготни же! Матч по пять минут. В общем, растрясли жирок! На моем счету три голевые передачи, пара отраженных непростых ударов в качестве вратаря, ну и пропущенные голы конечно тоже есть 2 или 3. А еще я кажется, добил свой старый телефон! Блин, надеюсь хоть книгу записную удастся восстановить. Уронил я его бедного. Теперь, что самое интересное - он включается, пикает, более того - на него можно даже позвонить. Ну и с него, думаю тоже. Но беда в том, что во включенном состоянии экран показывает исключительно белое поле! Полагаю, что если я на вызов нажму - позвоню последнему, кого я набирал - это парень с работы. Завтра пойду какой-нить подобный аппарат куплю - с кверти клавиатурой. Ну по типу блэкбери, только нокию какую-нить тыщи за три. Очень мне кнопочная тема понравилась. Ну если на какой-нить смартфон злобные продавцы связного или мтс не разведут. (у меня в ТЦ напротив дома тока эти двое торгуют мобилками). Ваще конечно, прям подмывает по такому случаю на айфончег себя самого развести, но тока пока не могу понять, нафиг он мне нужен. Может какую-нить позапрошлую модель взять - чисто затестить. Они щас недорого стоят, наверное - ну 4-е которые. Блин, столько всяких аппаратов, а я не знаю, что хочу! Новый-то ойфон точно брать не буду. Я знаю лучшие способы потратить косарь грина) Вот такой был четверг, про который я написал в пятницу! Ждем открытие Олимпиады же!

Комментарии

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
wbdesign
7 фев, 2014 03:22 (UTC)
Нафик тебе 4 фон не нужен, поставишь на него 7 Ось и он будет тормозить, а если не ставить, то и смысла я в нем вообще не вижу. Оптимально, наверное, это все-таки пятерка, там камера путевая, реально фотоаппарат с собой таскать ненужно, но она потянет за 23-24К. Штука, конечно, удобная, но и много неудобного блядства связанного с фашистской политикой компании Apple.
karpteleradio
7 фев, 2014 06:53 (UTC)
блин, вот ты посеяла зерно сомнения. но щас перед отпуском 25 килорублей тратить на гаджет не могу. отпуск предстоит затратный в марте, судя по всему!
karpteleradio
7 фев, 2014 06:54 (UTC)
посеяЛ конечно - чет с утра туплю по клавиатуре не так как-то))
wbdesign
7 фев, 2014 07:02 (UTC)
Еще ведь засада в том, что камера у 4S и у пятерки сильно отличается, у 4-ки возможности по фото весьма скромные, а вот у пятого уже все хорошо. Я бытовое фото снимаю на 5 и очень доволен, понимаю, что это реальная и очень удобная альтернатива мыльнице. По сути из недостатков можно только отметить отсутствие зумма, но и без него как-то норм. Если не можешь 25К потратить, то возьми в кредит или воспользуйся картой с льготным периодом в 50 дней. Это будет оправдано целесообразностью. А вообще попробуй его просто поюзать, многих ведь он неимоверно бесит.
karpteleradio
7 фев, 2014 07:40 (UTC)
на счет кредита хорошая мысль, кстати. в месяц тыщи по 3 если отдавать - норм было б! надо подумать, спасибо, старик!
shackih
7 фев, 2014 05:20 (UTC)
4s бери. Ничо не тупит.
karpteleradio
7 фев, 2014 06:54 (UTC)
да вот же тоже блин засада - он ведь и так уже устарел, а что через полгода будет?
venskaja
7 фев, 2014 05:31 (UTC)
Берииии айфончег! я свой предыдущий телефон прям об асфальт разбила (все номера почти потеряла! кроме тех, что наизусть помнила), ходила со старенькой-престаренькой нокией, кстати берёт и в подвале и на чердаке, в любых турлах.
Долго рассусоливала, что купить, у меня всегда муки выбора, тогда муж плюнул и сам купил мне айфончег, теперь самая любимая игрушка моя!:))) так что бери, только связь у него, как мне кажется похуже, чем у нокиа, но зато скока ещё всего!
karpteleradio
7 фев, 2014 06:55 (UTC)
ну вот все советуют ойфоны! Ну у меня приятель поедет в июне в омеригу на кубок стенли - можно у него заказать привезти, а пока перетоптаться фигней какой-нить тыщи за 3, думаю!
venskaja
7 фев, 2014 07:57 (UTC)
дотерпишь до июня?:))
karpteleradio
7 фев, 2014 09:55 (UTC)
вряд ли! короче, попробую наладить свой стары аппарат! самое главное - контакты оттуда вернуть! ну и параллельно узнаю че на счет кредита на яблоко в связном!
venskaja
7 фев, 2014 10:54 (UTC)
давай, удачи:))
venskaja
7 фев, 2014 07:59 (UTC)
пятёрку бери. у меня пятёрка - норм, у брата четвёрка была - говорит третий и то лучше был
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow