?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Ага, там недалеко от обсерватории еще и дельфинарий есть! Ну тоже такой огороженный пляжик и часть моря - как вольер для этих милых существ! На самой территории обильная растительность - как в ботаническом саду, кафешки, понятно, в общем, все для отдыха!



Ценник поделен по стоимости развлечений. Можно просто войти на территорию, погулять, тусануть на пляже. Есть отдельно - плавание с дельфинами - типа просто побарахтаться. А есть еще и погружение с аквалангом! Причем, там с каждым погружающимся инструктор. Стоит удовольствие 200 баксов. Я бы погрузился, но в этот же день, точнее в ночь на "завтра" уже был отлет в Москву. Жаль, раньше туда не добрался! Наблюдать за дельфинами можно со специального пирса.



Иногда дельфинские тренеры специально подходят и зовут своих подопечных. Те их узнают и подплывают!



Тут же можно и на прочую флору-фауну посмотреть! Как я уже писал, красное море очень богато живностью!



Сам пирс на несколько метров уходит в море - ну как пирс - такой качающийся на волнах деревянный помост с удобными местами для созерцания)



Так и созерцаем. Трогать их тока нельзя, тем более, дельфины укусить могут. они же охотники. Ксати, рыба тут во многом для этого - дельфины ею питаются и ловят. так что ихх не закармливают искусственно - чтоб навык не теряли!



Так и живут бок о бок))



Опять же - место конечно для детей крайне атмосферное. Особенно, если с московским дельфинарием сравнить...
В этом заповеднике живут десятка два дельфинов. Кого-то выловили и привезли - там по 20 лет некоторым особям, кто-то уже здесь вроде родился. Полный список:



На самой территории тоже очень мило можно посидеть. Ну в простых, ес-но, условиях перекусить фастфудом, зато в общении с живой природой!



Отходов пищевых, как можно видеть, практически не остается - есть кому доточить))



В общем, это был заключительный день на гостеприимной израильской земле! Сразу после посещения дельфинария был взят курс на Тель-Авив, аэропорт Бен Гурион. Я решил ехать той же дорогой, что и сюда, то есть вдоль Мертвого моря. Можно было через центр страны рвануть, но чет не захотелось новые пути искать и не зря. Друг, что там гонял, сказал, что там серпантины. А так по пути решено было сделать остановку на ужин в том самом Эйн-Геди, про который я тут пару недель с восторгами рассказывал!



Там единственный мину - в меню нет ничего мясного, тк это Кибутц и там какие-то свои еврейские заморочки на эту тему. Но я не парюсь - могу и пастой перекусить. Местные коты, кстати, тоже не парятся и отлично дотачивают болоньезе с острым соусом!



В целом на дорогу от Эйлата и до Бен-Гуриона с остановкой на ужин ушло часов 7. Правда, за 4 часа до вылета в аэропорту делать особо нечего. Ну такс-фри оформили, но регистрация все равно закрыта. Пришлось пить вино в кафешках.



В туалетах забота о гигиене пассажиров - слив осуществляется ногой!



Ну а потом регистрация. Пара слов про "жуткий" израильский досмотр. Ну мож я такой везучий, но проскочили тока в путь! Первая очередь была действительно длинной и не быстрой. В целом, около часа постоять пришлось на первом досмотре - багажа в специальных огромных машинах! У нас таких нет!



После этого подходишь на специальных стойку, где задают дежурные вопросы и просят (или не просят) открыть чемоданы, проводят по ним специальной щеткой на предмет радиации, каких-то запрещенных веществ, вещи также могут досмотреть подробнее. В моем случае обошлись без всей этой тягомотины - вот билеты, вот паспорта - валите на регистрацию! Далее регистрация и сдача чемоданов. Потом уже очередь на пограничный контроль и досмотр ручной клади - тоже все через сканер и довольно быстро и нате вам:



В целом, от первой очереди до прихода в зону дьюти-фри прошло меньше 2-х часов. Ну мож это мне так повезло. Я тоже слышал истории про долгие и нудные процедуры. Ну, правда, рейс на Москву ночной был - может с этим связано.



Так что получил такс-фри 24 доллара, блин надо было в шекелях просить - там бы больше было, а так съели на стремном курсе. А шекели все равно б там же и потратили, ну ладно, фиг с ними.
В общем, вот такой он Израиль, каким я его увидел. Про него все, осталось бонус трек написать про поездку в Иорданию - в Петру и отпускные отчеты закончены будут окончательно!
Надеюсь, через пару недель - на следующей "ночной" рабочей неделе доберусь и до Иордании))

Комментарии

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
almin
22 ноя, 2013 08:16 (UTC)
котэ -вегетарианцы? Обалдеть. )
karpteleradio
22 ноя, 2013 08:26 (UTC)
полагаю, они мяса в своей жизни не видели! Ну мышей, разве что каких ловили))
almin
22 ноя, 2013 11:48 (UTC)
гринписа на них нет
amironim
22 ноя, 2013 11:21 (UTC)
А там далеко до ТРЦ Аэропорт сити не обращал внимания ?

Нам светит там пересадка под 6 часов, с детишками, вот думаю туда съездить.
karpteleradio
22 ноя, 2013 20:38 (UTC)
да ты загугли на карте - там за 6 часов весь эйлат три раза пешком обойти можно! Таксишку возьмешь из а/п - 5 минут и приехали! (пешком конечно далековато с двумя детьми тебе будет) Ехать РЕАЛЬНО 5 мин до дельфинария из а/п!
hunter_yv
26 ноя, 2013 03:12 (UTC)
Мда, коты конечно нагловаты
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow