?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Ну что, друзья, дождались!
Это я о своем - о гоночном!
Этот ужасный со всех точек зрения сезон близится к концу, и с годичным перерывом на 2013-й у всех россиян снова есть общий "предмет боления" в пелетоне. Понятно, что каждый болеет за любимую команду и как раньше поддерживали вместе с этим Виталика Петрова - теперь будем и Дане Квяту посылать наши лучи успеха) Как-то так сложилось, что типа российская команда Маруся таковой не воспринимается. Она как-будто гражданство купила, а сама как была британской барышней так ей и остается. Шо имею сказать? Отлично, что у Квята такая неплохая команда как Торо Россо. О подиумах не мечтаем, но борьба на грани очковой зоны - за 9-10 места - самое оно для начала и набора опыта. Как показывает практика из этого кресла вполне реально шагнуть в чемпионскую машину - Ред Булл, что и сделает на будущий сезон предшественник Дани - Рикьярдо. Тот самый, кстати, у которого в сезоне 2011 Миша Алёшин выиграл титул в Формуле Рено. Если у Дани не будет откровенных косяков, то, полагаю, пару сезонов ему дадут, чтоб себя проявить. Ну и ждем Сироткина в Заубере, а то чёт пока так я и не понял - едет он в след сезоне или нет?
Ну и чтоб два раза не вставать.
Уже, видимо в это воскресенье, если не произойдет чего-то экстраординарного, ну максимум в следующее вскр мы узнаем имя нового-старого чемпиона. Понятно, что это Себастьян Феттель на быстрейшей, что немаловажно упомянуть, машине последних лет Ред Булл.
Смотрите, что интересно. Это ведь четвертый подряд его чемпионский титул. Но он, возможно пока, а возможно и вообще не стал какой-то легендой гоночной. В отличие от Сенны (3 чемпионских титула) или Проста (4). Ну времена Фанхио уже никто конечно не вспомнит, да и формула была другой, но вот сравнивать Себа даже с ребятами из 80-х вполне можно. Я не говорю уж о Великом и ужасном Шумахере. Понятно, что МШ титулованнее и в целом (7 чемпионств) и по завоеванным титулам подряд (5), но дело даже не в этом. Если я ничего не путаю, то имя Шумахера стало нарицательным после его второй победы в Чемпионате мира, то есть примерно в 95-96-м годах всяких лихачей на дорогах стали называть "шумахерами" и продолжают это делать до сих пор. Условно, имя Шумахера слышали даже наши бабушки. А вот Феттель почему-то "в народ" не пошел. Хотя сейчас он уделывает всех еще похлеще, чем МШ тогда.

Ну и на последок - смотрите как прикольно. Даниил Квят родился уже ПОСЛЕ того, как Формулу-1 начали показывать на российском телевидении. Для него Сенна или Мэнсел такие же мамонты, как для меня, например Лауда с Хантом. А для меня тот же Сенна, Прост, Алези - современники считай. Вот так и ощущается старение)

Комментарии

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
shackih
22 окт, 2013 05:51 (UTC)
я ничего не понял, но одобряю.
karpteleradio
22 окт, 2013 11:35 (UTC)
надо начинать вникать в формулу-1)
pink_mathilda
22 окт, 2013 07:46 (UTC)
ну что, в следующем сезоне будешь постить почаще? ;-)
karpteleradio
22 окт, 2013 11:36 (UTC)
если русский(ие) пилот(ы) принесёт(ут) положительные эмоции и мой макларен возродится, тада конечно! ну и надо как-то планы на гран-при России строить же))
pink_mathilda
22 окт, 2013 11:41 (UTC)
в 2014? неееее, нафиг))
karpteleradio
22 окт, 2013 12:06 (UTC)
я бы гарантированно рванул, но у меня на одной из работ как раз рабочие дни - субб и вскр! буду, наверное, ближе к делу че-то решать!
pink_mathilda
22 окт, 2013 12:09 (UTC)
я насчёт Монцы или Спа думаю... в Сочи, мне кажется, раньше 2016 не стоит ехать, всё будет через опу))
karpteleradio
22 окт, 2013 17:24 (UTC)
да какая разница через что - это же первый российский этап! я очень хочу, но работа конечно важнее. надо будет че-нить или придумывать - просить руководство войти в положение, тем более шеф знает о моей любви к ф1, или забить!
pink_mathilda
22 окт, 2013 17:29 (UTC)
:-))))
ты можешь считать меня избалованной, но я не люблю, когда через опу и задорого, правда. а мой внутренний голос подсказывает, что в 2014 именно так и будет. а бюджет не резиновый...
german_ukraine
22 окт, 2013 14:30 (UTC)
Ну, что ж посмотрим, а про Шуми ты прав, я както спорил с одним. Перед моим аргументом он сник. А вопрос такой - какого гонщика знают даже бабушки сидящия у подъезда ?
В Сочи поедешь ?
karpteleradio
22 окт, 2013 17:26 (UTC)
писал выше - на одной из работ у меня занятость суббота+вскр. если тока отпуск подгадать под эти даты - мотануть в Сочи, вернуться и в отпуск. но я оч хочу конечно! по ТУ сторону Черного моря я уже был 2 раза на гран-при - теперь по ЭТУ надо побывать))
german_ukraine
22 окт, 2013 17:28 (UTC)
удачи. у меня родственники в Краснодаре, иожет тоже майну. Если будет инфа по ценам для Берни, сигналь.
pink_mathilda
22 окт, 2013 17:31 (UTC)
и мне сигналь))
capitancabinet
22 окт, 2013 18:55 (UTC)
Может я пропустил, но контракт Сироткина так тебя не обрадовал ) После Петрова, Квят уже третий.

Надеюсь на Дане они не будут так спекулировать, как на Педалике. Которому я тоже, в ранние годы, симпатизировал.

Edited at 2013-10-22 18:56 (UTC)
karpteleradio
22 окт, 2013 21:06 (UTC)
так с Сироткиным еще нифига не понятно - едет-не едет! Ну и Квят, все-таки, не рента-драйвер, ну или в меньшей степени. а Сироткиным все ясно - поедет за бабло!
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow