?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Еще немного интриги

В общем, помните, я писал что будет одно офигенное событие в моей жизни? Так вот, все случится в конце декабря в Уфе. Вот выбираю варианты с перелетом и гостинкой. Если кто в плане жилья нормального и не сильно дорогого может че подсказать по столице солнечного Башкортостана - буду признателен.

Комментарии

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
koscha
18 окт, 2013 08:11 (UTC)
Жонишься чтоль?
karpteleradio
18 окт, 2013 08:22 (UTC)
стоило ли ради этого переться в Уфу?
koscha
18 окт, 2013 08:26 (UTC)
а че? работа чтоль?
sh_sh_sh
18 окт, 2013 10:25 (UTC)
Требования какие? Помогу найти что-нибудь, у меня там друзья прекрасные)
karpteleradio
18 окт, 2013 11:30 (UTC)
Да никаких особо - какая-нить реально хорошая и недорогая госитнка в центре, да я думаю, сам найду на букинге - просто мож останавливался кто и готов порекомендовать! сильно не надо напрягать друзей, тока если посоветую чё!
hunter_yv
21 окт, 2013 08:06 (UTC)
Мы в Иримеле останавливались ))) Телевизор есть. Душ. Холодильник. Не Вип номера, но пойдет. На против торговый комплекс.
karpteleradio
21 окт, 2013 21:25 (UTC)
надо посмотреть - я забукил уже какую-то гостинку, но не долго и отбукить))
capitancabinet
20 окт, 2013 12:48 (UTC)
а я решил, что Израиль и был тем событием.
karpteleradio
20 окт, 2013 12:48 (UTC)
да не, ну отпуск и отпуск, че тут в нем такого-то?
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow