?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я вот весь сезоне ниче не пишу про Формулу-1, потому что сезон говно не удался для моей любимой команды Макларен!
Ну и все мы привыкли, что уже лет как 5 или 6 гонку из Сингапура смотрим в привычное время - 16:00 по Москве, в то время как в самом городе-государстве уже глубокий вечер и там для этого мостят крутейшее искусственное освещение! Выглядит это примерно так:



В общем такой получается темный фон, подсвеченные небоскребы и яркая полоска освещенной трасса.
А я вот тут посмотрел одну из гонок поддержки - серию гран-при 2 - она проводится в обычное - дневное время. И там эта трасса предстала как раз в обычном своем виде. И я могу сказать, что мне, например, понравилось даже больше. При свете дня очень хорошо видно и колониальную архитектуру и современную высотную застройку, морько, офигенный этот отель из трех башен, соединенный наверху одной крышей с бассейном. (Ну про него много топ-блогеры писали)
В целом конечно картинка дневная напоминает ту, что мы видим, когда гонки проходят в Мельбурне или Монреале. Гораздо красивее чем в Валенсии - там блин трассу мимо каких-то складов прокладывали, но к счастью, там больше гонки не устраивают. В общем, я был бы не против, если б, например, нам как-нить предложили к показу дневную гонку Формулы-1 в Сингапуре! Зрелище не менее яркое и интересное, на мой взгляд!

Комментарии

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
german_ukraine
24 сент, 2013 05:52 (UTC)
Было бы интересно посмотреть, а вообще жду следующего сезона. Заметил, что смотрю скорее по привычке.
karpteleradio
24 сент, 2013 13:31 (UTC)
да, в следующем сезоне должно что-то поменяться, а то и правда повторяется 2000-2005((
Ну и велком ту рашиан гран-при!
pink_mathilda
24 сент, 2013 08:20 (UTC)
прикольно. но, полагаю, не светит - кто еще согласится ради проведения вечернего ГП вбухать столько средств в освещение.
я тут в этом сезоне скрашиваю унылое впечатление от гонок обзорами интересного товариСЧа
http://living-for-free.livejournal.com/49152.html
а, и еще вчера видела прекрасное:
http://ru-f1.livejournal.com/1768814.html
karpteleradio
24 сент, 2013 13:34 (UTC)
ну комьюнити я тоже читаю, а отчет прикольный, хотя не очень близкая мне стилистика)
pink_mathilda
24 сент, 2013 13:35 (UTC)
ну матов много, а в целом всё по делу))
karpteleradio
24 сент, 2013 13:37 (UTC)
поймал себя на мысли, что кроме последних трех минут квалификации и собственно гонки мне про ф1 ниче смотреть не интересно. я даже программу Попова "гран-при" не смотрел, когда она выходила. Смысл там какой - обсуждать расклады, если в первом повороте весь треп может из-за какого-нибудь грожана пойти нах)
pink_mathilda
24 сент, 2013 13:46 (UTC)
я поповскую программу тоже не смотрю.
прикольно было гонку в прямом эфире с включенным рядом лайв-таймингом смотреть, но у нас с рекламными паузами это "ку".
pink_mathilda
24 сент, 2013 13:47 (UTC)
и ведь, ЧСХ, и обидно же - за бугром нормальные интересные трансляции.
karpteleradio
24 сент, 2013 13:50 (UTC)
ну я вживую всю гонку смотрю на канале Спорт1 особенно в HD-качетсве когда- очень ок! Тока весь этот сезон смотрю гонки на работе, так уж вышло)
pink_mathilda
24 сент, 2013 13:54 (UTC)
у нас АйПи-ТВ было, но не прижилось. так что "Россия Спорт", пичалька
karpteleradio
24 сент, 2013 22:03 (UTC)
Россия 2 он называется тока)
capitancabinet
24 сент, 2013 20:46 (UTC)
и чёрную икру белого цвета )))) шучу.
karpteleradio
24 сент, 2013 22:03 (UTC)
не понял шутку((
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow