?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я после травмы, полученной два месяца назад, вернулся в строй. Блин, афигеть же - с июля не играл! А теперь из-за надвигающегося отпуска в следующий раз тока в конце октября поеду, наверное! Ну а сегодня, во многом благодаря тому, что "народная команда" вылетела с позором из Лиги Европы, смог возобновить свои игры! Конечно, Играй седня Спартак - дома бы остался. Но вот так любимый клуб заботится о моей физической форме. Типа, мы лучше вылетим из еврокубков, только ты - играй по четвергам! Ну я и поиграл. Сегодня, кстати, в форме одесского Черноморца гонял мячишко. Причем, параллельно с самим Черноморцем, который как раз попал в Лигу Европы и добыл трудную гостевую победу. Всех одесских френдов поздравляю! Ну а у нас сегодня аншлаг случился. Дофига народу пришло - играли на большое поле, на большие ворота составом 12 на 12! Моя команда одержала уверенную победу. Счет не помню, но что-то типа 10:8. Причем мы вели по ходу игры вроде 7:1 и к тому моменту просто бросили играть. Я как обычно больше в защитке подчищал. Мяча, можно сказать, не видел. Ну отметился двумя ударами неплохими. Один раз в штангу с острого угла угодил, второй в створ попал с линии штрафной, но голкипер их выручил. В общем, ок побегали!

Метки:

Комментарии

( 4 комментария — Оставить комментарий )
shackih
20 сент, 2013 04:41 (UTC)
Спасибо за поздравления, бро.

Относительно "народной команды" - у нас тоже есть такая, народная... с тренером-звездой. Паскудники.
karpteleradio
20 сент, 2013 08:27 (UTC)
ну у вас хоть чемпионства были до недавнего времени, полуфинал куефа, хотя и очень обидный проигрышь в нем, а у мяса все беспросветно! вот в вскр дерби с конями и я не убежден...
capitancabinet
20 сент, 2013 18:22 (UTC)
черноморское мясцо ))
karpteleradio
21 сент, 2013 09:07 (UTC)
барабулька скорее или таранька))
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow