?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

My way

Знаете, в 90-е на оренбургских частных телеканалах была такая программа "Поздравления"! Ну вот реально сидела ведущая на примитивном монотонном заднике, и зачитывала письма! Ну типа коллектив завода поздравляет своего директора с 40-летием, ну там желаем, все дела и просим поставить песню группы "Лесоповал"! И дальше шел клип, ес-но спижженный где-то. Если не ошибаюсь, то ведущая всего этого авторского беспредела сейчас является руководителем того самого канала, который в 90-м перевернул наше отношение к тв, показав еще в 90-м году "Том и джерри" и кинчик "Полицейская собака К-9", что стало революцией!
Я тут, вы знаете, по возрасту с Христом сравнялся. Как-то у него достижений поболее чем у меня, так вышло, но я не стремлюсь))
И вот, я подумал, ну а какую бы песню в стиле программы "Поздравления" я заказал бы сам себе на эту дату?
Лучше и не скажешь!:
(если ссылка не открывается, то напрямую: http://www.youtube.com/watch?v=OlKJ-0bnxdA)


UPD:днюха так-то в мае была еще, это я так просто вспомнил))

Метки:

Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
ex_chip_byr
8 июн, 2013 02:57 (UTC)
С Днем рождения!
Возраст христа - нормальный такой майлстоун жизни)
karpteleradio
8 июн, 2013 09:46 (UTC)
ага, черта прям))
0ren_man
8 июн, 2013 04:58 (UTC)
День рождения - хороший день, поздравляю)
karpteleradio
8 июн, 2013 09:47 (UTC)
да не в нем дело-то, но спасибо))
koyrakh
8 июн, 2013 05:48 (UTC)
с Днем, рождения, Слав!!!
capitancabinet
8 июн, 2013 06:55 (UTC)
Мои поздравления, бро!
karpteleradio
8 июн, 2013 09:47 (UTC)
еще походим на Лигу Европы)), спасибо!
karpteleradio
8 июн, 2013 11:30 (UTC)
неее, я и так-то не особо ходил, а теперь вообще по выходным работаю! так что ЛЕ - онли! блин, надо как-нить выезд замутить, все то времени нет, то мясо не радует - проигрывает нафиг((
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow