?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Частично победив лень, добрался-таки до выгрузки фоток на яндекс с последующей публикаций в жж. Все-таки понял, что, наверное, нужен планшет - сфоткал - запостил, пока свежи эмоции! Сейчас уже как-то не прикольно отчет писать! Ну пересилю себя, хотя не понимаю, зачем?
Большая часть поездок из Москвы у меня начинается с метро и аэроэкспресса. Не, ну если глубокая ночь - можно такси брать, но не в этот раз - тут другие обстоятельства вмешались.



В ШРМ-Д открылся классный рестик - я там как-то перед вылетом в Сочи просто пивка попил у стойки. Там есть еще импровизированный второй этаж. Будет когда времени побольше, надо местный стейк затестить - там прям видно как жарят все. Приятное цивильное заведение.



Сверху вид на зал вылета-прилета и другие едальни!



Начал осваивать взятый в аренду фотик с разными объекитвами - поигрался с телевичком!



Фокусное расстояние максимальное у него 210 мм - можно приближать далекие объекты, например, вывеску специального рестика для бегемотов. pink_mathilda там побывать должна, а то все по всяким театрам бродит!



Маршрут, по которому давно мечтал именно слетать, как пел В.С. Высоцкий! Правда, с тех пор рейс стал международным. Кто бы мог подумать!



Это был, наверное, первый полет у меня, когда я ничего не купил в дьюти фри! Ни алко, ни парфюма. Реально времени почти не было!



Вообще из международного терминала именно ШРМ-Д я всего второй раз летел. Ф пока лидирует по числу присутствий. Но, думаю, внутренние рейсы Дэшного Ф-ку обошли за счет сочинских командировок))
В общем, ночь, пустота, прекрасно, я считаю))



Судя по расписанию, после нас еще два рейса отправить и спать)



Выход №18. Надо запомнить! Хотя, зачем?



Под крылом самолета о чем-то молчит серый асфальт подмосковья))



Снова поигрался с телевичком. Достает аж до зала ожидания - рекламу можно разглядеть!



 - Курс?
 - 420!
 - что "420"?
 - а что "курс"?



Самолет назвали конечно... но это не наш лайнер, к счастью))



Проезжаем Ф-ку! Когда-то на месте "F" была цифра "2" - потом не смогли подобрать при замене оптимальный цвет!



Подумалось, щас пиффка жахну и посплю часок. Ага.. хер там, как говорит Александр Родионович Бородач! Рейс объявлен безалкогольным - вообще ничего не продается. Тока бизнесу шампанское плеснули, вроде! Аэрофлот, че за фигня? Блогер Савельев, разберитесь, пожалуйста! Могли бы тока на мне рублей 300 заработать!



Два часа приятного полета и Одесса! Местный аэровокзал по общему впечатлению, меньше оренбургского! Ну или такой же - когда-то ведь были областные центры одной страны! Но вроде тут собираются новый строить, проект даже есть. Жаль, что городу не дали игры Чемпионата Европы - 2012 провести, построили б, наверное!



Поскольку ночь, единственный вариант уехать на такси! Они тут тоже борзые, как в мск. Цена "на поселок"  - это другой конец города, начинается с 200-т гривен (800 рублей), потом падает до ста (400 рублей). Мы уехали на заказанном заранее за 80 (320 руб). Так все делают - одна за одной тачки подъезжали под грустный взгляды местных бомбил!



На завтра был первый полный день гуляния с купанием в прохладном еще морееееее))
Потом расскажу!

Комментарии

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
vgannaa
4 июн, 2013 04:43 (UTC)
Не, отчеты обязательно нужны. А то, потом забываются много интересных мелочей. А тем более Одесса!
karpteleradio
4 июн, 2013 07:09 (UTC)
ок, буду стараться))
wbdesign
4 июн, 2013 05:06 (UTC)
Слава, привет! Я в МСК, звонил тебе вчера, но не дозвонился, мой номер +79033922004
karpteleradio
4 июн, 2013 07:09 (UTC)
уже созвонились - камент устарел))
sun_ai_nuan
4 июн, 2013 09:12 (UTC)
классное начало, уже хочется скорей-скорей продолжение :-)
Матильду щас позову))
karpteleradio
4 июн, 2013 10:28 (UTC)
постараюсь не разочаровать в дальнейшем)
capitancabinet
4 июн, 2013 16:45 (UTC)
с картиночками очень хорошо!
karpteleradio
4 июн, 2013 20:42 (UTC)
да это еще и картиночки с хорошего фотика - прям ваще супер. тоже задумался о покупке более-менее приличного фотографического аппарата!
capitancabinet
5 июн, 2013 20:44 (UTC)
ну наконец-то )
sh_sh_sh
4 июн, 2013 17:23 (UTC)
Согласна, ресторанчик в Шарике новый мне тоже понравился. И как-то там всегда спокойно, в Шереметьево, сколько бы не летала - никакой суеты.
karpteleradio
4 июн, 2013 20:43 (UTC)
да, там нет домодедовского движняка - это точно))
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow