?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

В Одессе тепло +26, несмотря на гисметевские прогнозы про "прохладно и дождь". Хорошо, что они жару не прогнозировали, а то точно бы дожди зарядили. Пошел на пляж. Фотки по возвращении))

Комментарии

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
koyrakh
27 май, 2013 09:47 (UTC)
живут же люди!
karpteleradio
28 май, 2013 08:51 (UTC)
ага - сам завидую))
pink_mathilda
27 май, 2013 10:18 (UTC)
вот класссно-то!
karpteleradio
28 май, 2013 08:51 (UTC)
для бегемотов ваще раздолье)
pink_mathilda
28 май, 2013 09:36 (UTC)
бегемоты яростно завидуют))
capitancabinet
27 май, 2013 19:41 (UTC)
малорик, чо!
karpteleradio
28 май, 2013 08:51 (UTC)
да, жаль на 4 дня всего!
akuna
1 июн, 2013 15:34 (UTC)
когда купальный сезон
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow