?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Футбик деньпобедный

Несмотря на праздник, традиционно в четверг поиграл в футбик. Народа конечно поменьше собралось - человек 15 наверное. Так что играли двумя командами без перерывов больше часа. Вот ребята сегодня я, выражаясь языком футболистов, накушался. Побегал не по детски - реально все болит, даже тошнота какая-то появилась. Ну ниче - все на пользу. А одному челу во время игры реально плохо стало - ходил охлаждался под душиком, но потом ниче - вернулся. По игре - мы выиграли и я впервые забил аж 2 гола! Правда играли мы все время с преимуществом в 1-го игрока - нечетное число пришло ребят. В общем, крайне доволен сегодняшними нагрузками. В связи с наступлением летнего сезона парни решили добавить еще один день футбола - на открытом воздухе где-то на Красносельской. Жаль я не смогу, тк это по субботам в 11 утра, а мне в 13 надо быть на работе.
Ну и чтоб два раза не вставать. На обратном пути заехал на бипишку - заправился. По документам у меня бак 60 литров. На полном проехал 672 км - я не знаю что там говорят про расход, но городской цикл полюбому почти 10л на 100 км. Зимой с прогревом и климат-контролем четко выходило 600 км до пустого бака. А, ну и еще - бак 60 литров а залилось по показателям колонки 59,74л. Походу я рисковал или все-таки бак обычно с запасом сделан? Есть знатоки - кто подскажет?

Метки:

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow