?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Все-таки добрался до подмосковных прыщей - чуток покатался на лыжах. Хотя в большей степени поездка была организована ради будущих собутыльников надеюсь сотуристов на реальные европейские склоны - поставить на лыжи тех, кто еще не стоит - главная задача действующего горнолыжника. Это ж как секта! Выбо пал на Волен просто из-за цены. В Сорочанах может и прикольнее, но 150 рублей за подъем в праздники - это совсем грубо. в Волене 70, что тоже конечно не соответсвует качеству каталки, ну тут как с советскими газетами - других нет. Наиболее красиво среди подмосковных горок конечно в Степаново - лесистые склоны, но совсем пологие. Так что я часок катанул по коротким, но хоть каким-то крутякам, а "студенты" продолжили постигать основы после пары выездов весной в Кант. Кстати, Кант конечно уважаю за создание такого центра на пустом месте, да еще и в черте города, но духа курорта там, увы, не чувствуется. Это даже чайники мои отметили. Может кайф дмитровских курортов еще и в факте поездки. Все-таки какое-никакое, но путешествие, хоть и всего на 60 км от столицы. Кстати, именно Волен стал первым подмосковным катательным местом для меня. Помню, когда первый раз из мск в Оренбург съездил на машине и забрал дрова, то как только намели искусственный снежок - именно в Волен я поехал открывать сезон. Это было в ноябре 2007 года. А через пару месяцев уже рванул в свои первые настоящие европейские горы - в Банско. Я тут о нем писал, но уже постфактум, тк в тот момент жж-шку не вел еще. Ну что, надо сказать, что в Волене в целом неплохо. Может, благодаря тому, что сегодня закобчительный выходной - народу почти не было. Хотя, как говоряд, несколькими днями ранее был адъ! Сам комплекс вполне напоминает горнолыжную деревушку. Есть прокат, инструкторы, несколько рестиков с плохим, как мне рассказали, глинтвейном и гостинка.





Ну все так оформлено в целом милинько - деревяннинько))



Сосенка в снегу - непременный атрибут курорта)



Вот, кстати.ю сам учебный склон. Я в 2004-м с подобного начинал, только в солнечной Башкирии))



Ну а сами трассы короткие, но, что надо отметить, действительно разной степени сложности. Есть уклоны покруче, побугристие, есть пологие. Я даже побывал не на всех. Свой нашел и его катал. Все подъемники, ну или большинство - "швабры", креселок, в отличие от Сорочан - нет. Но крселка на таких расстояних, барство конечно))



Блин, вот же странно - думал раньше, что полюбому зимой буду сюда гонять по несколько раз за зиму, но не смотря на наличие машины, как-то не ездится! Думал, буду хоть раз за зиму в европу выбираться, но после двух поездок в 2008-м и 2009-м тоже как-то застопорилось. Вот и в этот раз назревшая необходимость замены пепелаца отменила почти запланированный тур! Ну может, хоть зима 2014-го подарит наконец-то отпуск в горах? А пока в 100500й раз посмотрю Серенаду солнечной долины и свои фотки из прошлых поездок и помечтаю!

Комментарии

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
capitancabinet
8 янв, 2013 17:22 (UTC)
я первый раз встал на доску как раз в Волене, не считая полного горнолыжного фиаско в Лапландии )))
karpteleradio
8 янв, 2013 17:36 (UTC)
а в чем суть фиаско? че такого сложного-то? ну и ваще - не понравилась доска - дрова попробуй)) Я вот на доске ни разу не стоял, не смотря на 8-летний лыжный опыт! Но хочу как-нить для разнообразия борд освоить!
capitancabinet
8 янв, 2013 18:09 (UTC)
на лыжах так и не смог проехать ни двух метров...
а вот на доску встал, и весь день откатал почти без серьёзных увечий )
karpteleradio
8 янв, 2013 18:11 (UTC)
начинать надо с инструктором и все будет ок!
capitancabinet
8 янв, 2013 18:43 (UTC)
ну это уже совсем другой разговор )
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow