?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Псто будет такой лично-туристический. Читателям, меня знающим, будет прикольно почитать, а не знающим - может просто посмотреть на "мои" и не только места моего родного города. Задачи обойти прям вот я не ставил. Думал, что попадет в фотик, ну и ок! Большая часть, правда, попала через грязное стекло перевозимого в орен автомобиля, ну так тем прикольнее! Сильно разгуливаться по морозу как-то было влом! Въехали в город мы с другом по привычному маршруту для всех, кто едет из Самары - улица Цвиллинга. (для "неместных" - вроде револючионер какой-то). Я был за рулем, а дружище фоткал - что-то сам, что-то по моей просьбе. Дурку он сфоткал сам))





Да, забыл сказать для оренских - задача - въехав в город - добросить друга до родителей в 23-й мкр и вернуться на Ренду к своим)) Едем дальше. За время моего отсутствия понастроили дохера всего. Я всю жизнь помню на месте этого здания пустырь!



Дом Советов и главный памятник ленину - ну как без них?



Воспоминания, кстати, будут не в хронологическом, а в географически-передвиженчиском порядке)) Вот для всех следующее здание - оренский филиал МГЮА. А для меня - офис областной газеты "Оренбуржье". В ней в декабре 1996 года появились две мои первые малюсенькие заметки "Локомотив набирает ход" (про то, как команда по хоккею с мячом "Локомотив" обыграла клуб "Североникель" из города Мончегорска со счетом 7:3), а также "Новый календарь - новая мода" (про то, что театр моды "Лора" городского центра творчества выпустил календарь с изображениями своих моделей на новый - 1997-й год.) Оригиналы статей, полагаю, утрачены. Хотя я их долго хранил.


Так вот странно получилось, что по ходу движения, следующей фоткой стало уже здание, в котором находилась моя последняя работа в Оренбурге! Ракурс, правда, не самый удачный, но и тут есть, что рассказать!



Видите, это скошенное окно? Вот около него случился запомнившийся мне разговор. Стояли мы с коллегой, уже окончательно навострившим лыжи в Москву, который мне убедительно объяснял - смотри, такая зарплата, столько можно тратить в месяц - беру кредит - покупаю квартиру в "ебенях", ну что-то там еще не помню. Самое смешное, что в целом все так и случилось. Квартира, если что, в Реутове)) До моего отъезда оставался примерно год.
Повернем налево и посмотрим на лицевую сторону здания!



И у двоих чуваков, по три года отдавших телеканалу закрался вопрос  "Где вывеска?" Едем дальше! Вот красивое историческое здание! Ему многие мои друзья обязаны жизнью - приветствуем роддом, друзья! Тут я появился на свет!



Вот ведь какой город - здания, где появился в городе и откуда свалил из города разделяет километр)) А тут еще напротив такое зданьице интересное. Не знаю, че тут щас, а когда я в начальной школе учился - была шахматная школа. И меня сюда - ну вы догадались - водили!



Причем, было сразу две секции подряд - еще и плвание, которое проходило во дворце спорта Дружба, который сейчас называется "Газовик". В последние годы он изменил облик - какая-то пирамида пристроилась, а еще высотка слева. Понастроили, блин небоскребов, без меня((



Реально, много всего возвели за последние 7 лет, что я живу в мск. Вроде бы раньше так не строили, или кажется! Вот дворец спорта на ул. Мира - напротив памятника Гагарину я тоже не застал. Я, опять же, пустырь на этом месте помню!



И вот мы уже в том самом 23-м мкр! Высадил друга - поехал на разворот, а тут на тебе - тот самый синий балкон на 1-м этаже! Вообще эта квартира стала по-настоящему ДОМОМ для огромного числа разных людей, объединеным
одной волной. И хозяйкой этого, не побоюсь слова - Храма была ныне также москвичка kro_ha


Возвращаемся в центр - вот место, которое всегда считалось кртуйшим в городе. Тут было единственное казино - сосредоточение богатства, гламура, пафоса - мечта для тех, кто в холодном троллейбусе в 7-30 утра в 30-ти градусный мороз проезжал мимо в универ на первую пару. С тех пор место сто раз перестраивалось и остановилось на варианте типичного кичевого провинциального рестика. Я в таком недавно в минске был! Тока в орене дороже, конечно. Но видно, что владельцы хотели, чтобы получилось "прям как у пацанов"! Ну могу поздравить - получилось))



Едем дальше - еще километра два)) Вот тут во мне и родился журналист)) Если конкретно, то два нижних угловых окна, причем и справа и слева от угла - такая была шикарная комната. Все описавать долго. Если коротко, то в 15 лет я сюда пришел от нефиг делать. Теперь всем, что у меня есть, я обязан этому месту. Можно сказать, что это был даже просто кружок при городском центре творчества. Так ка все бесплатно и по желанию. Это тот случай, наверное, когда человека реально что-то ведет куда надо. Я тогда даже, помню, не хотел ходить на занятия, так как в тоже самое время по телеку шла программа Сергея Супонева про игры на приставках. Я тогда ими очень увлекался. Какая нафиг журналистика, о чем вы? Но нашлись люди умные в окружении - настояли на посещениях занятий!



Кстати сейчас алчные местные власти выселили центр творчества из исторического здания в центре и перевели куда-то на окраину. А я ведь сюда из дома пешком ходил - минут 20 всего было пройтись!
Вход в тот подвальчик был со двора - наша дверь - та что слева. раньше она выглядела по-другому (но не менее уебищно)



Тут же кстати рядом два места - цирк и Дзержинка - в первый меня водили развлекаться ребенком, во второй - ходил развлекаться сам - там бар был не дорогой))



Три минуты езды и вот моя школа. Правильнее сказать, у меня их было две! С 1 по 3 класс - хорошая, 45-я - там иняз со второго класса. Ну и вторая - так совпало - 46-я. А покрасили здание в какой-то стремный мышиный цвет. В мое время она был бело-синей. 



Тут же в бесснежном городе нарвался на какую-то коммунальную аварию. Ренда, чё!
(для неоренских - Ренда - один из сектором частной застройки Оренбурга)



Долгое время в нашем частном доме не было воды. Ну хоть газ был. С ведрами за водой и днем и ночью, и летом и зимой, я ходил на эту колонку.


Окружающие пейзаж также за 10 лет вообще не изменился.



В доме, что по окна в землю врос, тоже сдается комната.



Поскольку силы еще оставались, решено было с папой рвануть к деду - поприветствовать, а потом и к бабушке - помолчать.



Вид из окна, знакомый с дества! А с самого-самого детства, кстати, зампонилось, как строилась та 9-ти этажка, что слева на следующей фотке, и даже котлван на месте магазина Уют, вырытый перед его строительством! Странно, как он еще название и совковые вывески не поменнял!


Темнело, но я решил поехать по пр. Победы. Тут моя первая взрослая работа - телекомпания РИАД! Она в свое в ремя в орене вещали Русское радиио, радио Шансон, потом и до наст вр - Авторадио - и на всех них я работал)) как раз до перехода на то самое телевидение! В общем, в кабинете, где я занимал разные места и должности до поздна горел свет!



Взгляд направо и прямо напротив него - третий корпус ОГУ, где я провел немало знамательных часов!Я бы много мог сказать про универ, но не буду, ведь он бы тоже мог много про меня сказать))



Ну и налево-направо посмотрели - взглянем прямо.1 в 1997 году, когда я поступил, перед корпусами на проспекте Победы была классная лужайка. Но сразу на нашем 1-м семестре тут стали рыть яму! Потом привлекать нас. Мы - перво-потом-второ-курсники работали над котлованом будущей библиотеки, наивно полагая, что хоть к нашему выпуску ее достроят!  Ее достроили уже когда я в Москве жил. По-моему, получилось ужасно. Ощущение, что здание вырезали из листа с распечатанным проектом в фотошопе и вставили в живой город, не?



Буквально в ста метрах находится, пожалуй, единственное здание, которое хочется запомнить - водонапорную башню! При умелом пиаре, ее надо было делать символом города! Реально крутое здание! Это тока щас понял! Хотя пока в универе учились - вечно в ней пиво покупали и не парились - там магаз на первом этаже был))



На закате фотал, ага! Ну и допощу уж фотки с прогулки! Место недавней большой стройки, которую решили не продолжать и зарыли котлован обратно. Кто-то круто поднялся, я думаю!



Взгляд назад - новодельная башня и пешеходная улица Советская!



Есть у нас и страница википедии, выполненная в камне!



Памятник Пушкину И Далю работы местного автора.



Вернемся к воспоминаниям. Вот тут же в двух метрах - офисное здание, но оно офисно-советское! В этом здании на последнем - 9-м этаже был первый офис орен-тв! Вот сюда я пришел со своими надеждами, мыслями, стремлениями. Отсюда с ними же примерно и ушел))


Ну прошел по улице Советской до пешеходного моста через Урал))



Уже не при мне построили параллельно канатку. Она не работала, а я бы катанул!


Ну вот тут же на набережной красивое здание - сейчас - музей города, а когда-то был гауп-вахтой летного училища! И есть байка, что тут сидел Гагарин, за то, что во время учений, пролетел на самолете над домом своей будущей жены!



Уже после моего отъезда началась рекнструкция областного театра драмы! Колонны, к счастью, оставили! Так что, москвичи, не только вам встречаться "у колонн"



Рад, что съездил, но лучше все-таки вы к нам))
 

Комментарии

( 2 комментария — Оставить комментарий )
pink_mathilda
21 дек, 2012 17:47 (UTC)
а я бы сказала, что по сравнению с Пензой Оренбург выглядит намного интереснее и привлекательнее :)
krylovchanka
26 дек, 2012 08:51 (UTC)
твои картинки мне глаза сожгли.
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow