?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Простая ситуация. Надо на 206-м пыжике (мопед не мой) поменять лампочку в правой фаре. Ну да там есть засада - мешает горловина бачка стеклоомывайки и ваще хрен подлезешь. Ну месяц уже ездит с одним глазом - так нельзя. поехал по делам на пыжечке, за одно заеду, думаю, к мастерам. А есть в принципе возле дома нормальный хач-сервис - сам себе всегда тем меняю расходники! Но там заезд на калужке гемморный - сделали одностороннее на улице! Нужно блин три квартала теперь объехать, чтоб попасть. Ну пока объезжаю - вижу какой-то автотехцентр приличный. Думаю, фигли время терять - заехал, рассказал причину.  Ахуел малость так. 1000 рублей за работу! Блять, 1000 - чтобы лампочку поменять! Ну да, вроде, говорят снимать надо часть оборудования из-под капота, но, блять, косарь? уехал, короче. Поехал-таки, к дяде Саше (ну в хач-сервис). Здрасьте-здрасьте, вот лампочку поставить. Ну заезжай! Чел ниче не снимал, подлез, подковырнул, снял херню резиновую какую-то - вынул лампочку, давай, грит новую! Ну на! поставил лампочку, поставил какую-то резинку обратно - ну все. Работы на 10 минут! Ну чё, скока, спрашиваю? "Ашот" смущается и типа, скока даш... Ну совесть решила, что меньше 200-т рублей вообще позорно как-то. Особенно после заряженного косаря у русских ребят!
Парни, из сервиса у воронцовского парка, удачи вам, чё! Ищите лохов дальше!
А я к Ашоту, ладна?
Тока без обид!

Комментарии

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
ebiker
15 ноя, 2012 21:26 (UTC)
ахуеть у вас мозговой всплеск на такой херне )
это я вам как человек живущий 15 лет в автобизнесе говорю...
Хотя проблема канеш намного глубже...
karpteleradio
16 ноя, 2012 08:47 (UTC)
ну раз вы в автобизнесе дока - расскажите, откуда берется такое ценообразование 1000 рублей за поменять лампочку (лампочка моя) - 10 минут работы? ну ок 100-200 за труд, а остальное за русскую национальность? на счет качества не надо тока, мне русский дядя на хендае акценте при замене топливного фильтра бензонасос сломал есличё!
ebiker
16 ноя, 2012 09:00 (UTC)
Пардон, если может я слишком резко высказался..
Ценообразование происходит из платежеспособности. Невозможно продать миллионы айфонов за совершенно дикие 600-800 долл если бы у народа не было на это ЛИШНИХ денег. Так и в автобизнесе. Вы заработали свои деньги и вам не понятно почему нужно платить 30 долл. за замену лампочки, а другому они упали с неба и он их платит не задумываясь. Тут выход только один: найти и держаться мастера, который вас понимает. У меня есть клиенты, с которыми я по 10 и более лет беспроблемно работал, но однажды они просто ушли к другим, новым мастерам - т.к. там дешевле. Ушли тихо, не торгуясь. А ведь я занимаюсь отнюдь не лампочками, а серьезной и сложной работой...
karpteleradio
16 ноя, 2012 09:14 (UTC)
да не, нормально высказались! понятно, что на действительно чем-то серьезном экономить 500 рублей не станешь! Я же не дам "мозги" машины смотреть кому-то из подворотни! но переплачивать за всяку фигню, которую сделает даже ребенок я не буду. конечно у меня был этот косарь и я бы отдал - не пострадал финансово, но принципиально не стал на это вестись! 200 руб отдать за свою лень и нежелание пачкать руки о грязный капот - согласен. 1000-нет!
ebiker
16 ноя, 2012 12:46 (UTC)
ну тогда похоже тот мастер тоже не хотел пачкать руки за 200 рублей )
Частные услуги тем хороши, что можно договориться о приемлемой цене. Поэтому я, например считаю, что прилично потерял когда слишком жестко настаивал на своей цене (хотя она довольно смешная по сравнению с сосед. регионами). Более гибкие мастера перехватили рынок. Канеш, за счёт более низкого качества - так называемые пионеры, но в нашей деревне оно мало кому нужно ))) Пионерам на пиво надо - а у меня семья и дети...

Edited at 2012-11-16 12:48 (UTC)
xacanoff
16 ноя, 2012 04:56 (UTC)
ровно такая же херня в стройке, коммуналке (уборка территорий), торговле (рынки) и много где еще.

а так все эти понаехавшие, конечно, дармоеды. делают почти бесплатно любую работу, которую местные могли бы делать в три раза дороже. вот ведь сволочи!
karpteleradio
16 ноя, 2012 08:48 (UTC)
не, ну не дай Бог что серьезное, тада к официалам конечно ехать, а расходники поменять у ашота - самое оно))
xacanoff
16 ноя, 2012 08:51 (UTC)
одному из моих "ашотов" официалы звонят советоваться, лично свидетель))
karpteleradio
16 ноя, 2012 08:58 (UTC)
главное, чтобы руки из нужного места росли! а не как у меня))
turkish_r
16 ноя, 2012 18:34 (UTC)
Одному из умельцев нашей области люди, в том числе и официалы, и многие из соседних регионов везут все ТНВД и форсунки комонрейловские. Знающие даже к официалам не едут, а сразу к нему хотя это около сотки км от города, а у нас это много. И берёт он сильно меньше официалов. А официалы накручивают нехреново.
shaxtep
19 ноя, 2012 08:49 (UTC)
Добрый день!

Поделитесь, пожалуйста, контактом этого умельца!
turkish_r
19 ноя, 2012 10:51 (UTC)
Добрый! Вам по делу или на всякий случай?
shaxtep
19 ноя, 2012 11:54 (UTC)
Есть одна проблемная машинка, но больше на всякий случай, а в чем разница?
turkish_r
19 ноя, 2012 12:51 (UTC)
Он очень занятой человек. А потому если есть проблема он выслушает и постарается помочь. А если на всякий случай и задать какие-то консультационные вопросы, то просил телефон не давать.
shaxtep
19 ноя, 2012 14:24 (UTC)
Как скажете. Как хотя бы мастера зовут, может знаю его.
turkish_r
20 ноя, 2012 03:15 (UTC)
Иван Николаевич
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow