?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Посетил тут накануне известный театр. На Чистых тот что ага! Не знаю, для кого храм искусства начинается с вешалки, для меня, хоть я там и не частый гость - с сотки коньяка под бутер с икоркой или рыбкой. Не, ну а как? Жахнул и на спектаклю! И ханжи те, кто сейчас скривился и пробубнил: "Фи"! Короче, в баре буфете "Современника" нет вообще спиртного. Никакого! Ни тебе винчика или шампанского, ни, тем более, более крепких)) Я как-то о госпоже Волчек был более лучшего мнения. Ну и полагаю, ее духовный отец, Олег Ефремов не одобрил бы. Официантка, сказала, что лет 5 уже под запретом. Не, ну мы-то всегда готовы к ударам судьбы. Фляжек в свое время надарили немало. Но соседей было жалко. Но ваще конечно сухой закон - как в 80-е, блин!
Теперь о представлении. Давали "Крутой маршрут" - по пьесе Евгении Гинзбург, 18 лет просидевшей в лагерях. Ну и постановка именно о том же. Такая трактовка другим взглядом "Ивана Денисовича". Короче, может, театр не мое искусство, но знаете, как-то не пробрало. Мож я черствый какой с годами стал? Ну в общем, ужаса тех лет мне артисты передать не смогли. Нет, так конечно, если сидеть, специально себя накручивать, представлять ужасы 30-х, на свою семью, не дай Бог, все в уме где-то переносить. Но вот если просто смотреть на сцену, то как-то, по мне конечно, слабенько было. Хотя это какой-то мегаизвестный спектакль, идет уже лет 20, награжден всякими премиями. Ну я не претендую, будем считать, что я дефективный театрал. Главная роль, кстати - Марина Неелова - та что любовница Басилашвилим в "Осеннем марафоне". Еще в эпизодической роли "всегда играет одинаково актриса Лия Ахеджакова". Цитата, если че не моя - это Гафт)) Ну и добавлю, сегодня френдесса tesla56 тоже описала свой поход в театр и отдельно - жлобство зрителей, которые с последними фразами актеров бегут в гардероб за пальтишками. Вот ровно тоже самое - даже мне - редкому гостю в храмах культуры было стыдно. Я даже, как обладатель бинокля и имеющий право без очереди забрать шмотки подождал, пока народ разойдется 15 минут и спокойно без толкотни все забрал. Люди многие, реально, как только с ветки слезли у нас. А еще интеллигенты, мать их!

Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
venskaja
29 окт, 2012 21:19 (UTC)
Я тоже была с подругой в Современнике в прошлую субботу:)) смотрели Заяц Love Story, типа комедия с элементами драмы, на сцене только Гафт и Дорошина, но по сути это бенефис Гафта, старенький он уж совсем.
Так вот, тоже поволоклись сначала в буфет. у подруги обязательное требование:) она даже бокалы хрустальные с собой берёт! чтоб значит красиво посидеть!:))) ни у обломинго тоже:)))
Потом пошли в кафешку прикольную там рядом, Кофе пью называется, живая музыка, все дела, только места с трудом конечно нашли:)
karpteleradio
29 окт, 2012 21:42 (UTC)
можешь меня обвинить в мужском шовинизме, но редко когда к хорошему приводит женщина-руководитель. Ничего не могу сказать про Волчек, но поставили бы худруком Михаила Олеговича)) правда, тогда будет история типа: "о! а тут еще и театр!"))
venskaja
29 окт, 2012 22:00 (UTC)
ты повторяешь просто мои слова, я тоже сказала, что режиссёр из Волчек фиговый:)) до этого я была на Трёх сёстрах, вообще ушли через полчаса.
Более-менее только Три товарища, правда я смотрела с Мариной Александровой в главной роли, но она ушла из театра. но посмотрела бы ещё Вишнёвый сад с Неёловой, из-за Неёловой собственно
karpteleradio
29 окт, 2012 22:06 (UTC)
я опять же скажу крамольную мысль, но после прсмотра всего лишь одной (то есть вообще не объективно,но) не готов считать Неёлову великой актрисой. Мне в просмотренном мною спектакле даже больше понравилась та тётя, которая в "Любовь и голуби" играла жену гл. героя. Ну та самая, которая "Людка, а Людка!", причем она не изменилась вообще. но, правда играет такую же вот деревенскую бабу. с другой стороны, может это и наоборот круто - понять свой уровень и блестяще играть то, что ты можешь и не лезть во фрейндлихи!
venskaja
29 окт, 2012 22:20 (UTC)
А что, Неёлова играет в Крутом маршруте? А "тётя" - это и есть Нина Дорошина:)))
karpteleradio
29 окт, 2012 22:24 (UTC)
ну так я ж написал - там Неелова в главной роли - то ест в роли автора пьесы, которая все эти ужасы пережила! Да, точно, Дорошина - она офигенная! даже Ахеджакову по сути не видно, хотя у нее и роль-то не большая, но я думал, такие известные актеры в принципе приковывают внимание. Так было, например, в театре Маяковского с Костолевким и Симоновой, ну когда я ходил. А тут -вышла Ахеджакова и всем пофиг! Костолевкого овациями просто выход первый его встретили. Но опять же я - не театрал!Вот на футбик - там все как есть и как надо расскажу))
tesla56
30 окт, 2012 05:14 (UTC)
Ну вот и окультурились!
А мне повезло, я в "Современник" на хорошую постановку ходила... :)
karpteleradio
30 окт, 2012 07:50 (UTC)
я понял, что надотна классикуходить, чтоб гарантирванно не обломаться))
capitancabinet
30 окт, 2012 09:46 (UTC)
фригидный театрал )) может просто потянул театральную мышцу? хе-хе.

ладно тебе, половина этой интеллигенции, проездом в мск., в театрах много туристов, не приученных храмам, скорее к универсаму. шучу.
karpteleradio
30 окт, 2012 11:00 (UTC)
да, театр уже не удел избранных))
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow