?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Даааа, друзья, таких веселых поворотов в жизни у меня давно не было.
В общем, отработал я смену в ночь на пятницу - заключительную на той неделе, съездил на радио дела поделал, потом еще по своим делам пришлось на кутузу сгонять. В общем, часам к 16-ти добрался до дома, поставил-таки машину. К тому моменту не спал, соответственно 16 часов. Но удалось тока по-быстрому переодеться - и в центр. там ждал друг - по стопарику и на футбол - Россия-Португалия! Чем закончилось, думаю, уже знаете)) Приходим на территорию Лужи, которая от дождя стала еще лужистее и я к своей радости, купил программку к матчу Спартак - Селтик, на который в начале октября не смог сходить. Но программки-то со всех трех матчей должны быть в коллекции болельщика. В общем, дело к 6-ти вечера, идем к трибунам звонок. Звонит коллега с вопросом - у тебя же есть шенген? Я как-то сразу почуял недоброе. Ну есть, говорю. Можешь завтра на пару дней смотаться в Венецию, снять сюжик про гонки - там наши парни неплохо едут?
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ.
Напомню, не сплю я уже 18 часов, и не лягу в ближайшие 6-7 точно, фигачит дождь, щас матч важнейший настроился смотреть, на уик-энд в планах просмотр Формулы-1 - очередного гран-при и тут такое предложение. Вылет завтра (в субботу) утром, возвращение в ночь на понедельник и резко надо сюжик монтировать трехминутный. А я, так-то давненько уже репортажики не снимал)) В общем, первый тайм и самый главный я еще посмотрел, а второй провел на телефоне с ответственными за билеты, аренду машины и оператором, с которым и предстояло поехать. Ну ок, вроде все заказали, вечером отметили победу сборной и на 26-м часу бодрствования я упал. Вставать нужно было через 6 часов - утром в субботу - заказал такси до ШРМ. Вечером рюкзак собрал - че там нужно на 2 дня автономного существования в Италии))
Утром стало еще интереснее. Коллега сам, видимо, толком не разобрался, что и где надо делать. Сказал, что вроде Формула-Рено. Утром за полчаса до приезда такси лезу в инет. Узнаю, что этап Формулы Рено либо уже был - в Поль Рикаре (Франция), либо будет через неделю в Каталонии. Ок, думаю. расширим поиск. Гуглю "Венеция Автодром" выпадает трек в городе Адрия. Уже лучше. Перехожу на сайт автодрома - никаких событий на указанные даты не значится. А тут и такси подъехало. Ну поехал в аэропорт. С оператором встретились у центрального табло. Оказалось, утром мы проделали похожие манипуляции (я про интернет). Из всех ниточек к итогу у нас только местный телефон менеджера команды - он наш. В общем, употребили по кружечке старого доброго эля во всем известном ШРМ-шном Айриш Пабе и полетели! По прилету взяли заказанную машину, позвонили связному, узнали дорогу и поехали на автодром. Ну и два дня, как выяснилось, снимали сюжик про какую-то младшую итальянскую формулу, где засветились трое наших молодых парней. Ничего кроме деревенек по дороге посмотреть не удалось. Мое первое путешествие в Италию можно сравнить примерно с тем, как если б прилететь в Домодедово, съездить куда-нить в Тульскую область на деревенский автодром, на следующие день снова в ДМД и обратно. Можно ли сказать, что такой путешественник побывал в России? Ну вот и я так))
Ну и вообще у меня такого не было, чтоб о поездке за границу или просто командировке узнавал менее чем за сутки до, собственно вылета))
Никакой Венеции конечно не видел, только краем глаза из самолета. Хотя, я б не променял возможность посмотреть даже такие гонки, побывать внутри процесса, рядом с командой, во время уик-энда в таком мини-масштабе. Для меня это интереснее всех каналов и одной площади Сан-Марко. А еще Италия добавилась в список стран, где я в прямом эфире посмотрел очередной этап Ф1. да-да, гран-при Кореи и там от меня не скрылось. правда, встать пришлось в 8 утра местного! Обратно летели в ночь на сегодня, с утра прямо в офис к другу - монтировать сюжик. Вроде ок получилось. Сейчас вот доделаю дела на радио и домой спаааааааааать! А завтра с нетерпением жду похода на матч России против Азербайджана))
Вот же блин еще с отчетами из отпуска не разобрался, а тут новые надо писать! Постараюсь не затягивать!
И еще прикольно - так неожиданно за первые две недели октября открыл для себя три новые страны - Литва, Белоруссия и Италия вот!

Комментарии

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
venskaja
15 окт, 2012 12:35 (UTC)
ну так ведь здОрово же! танцуй пока молодой! на пенсии отоспишься:)))
karpteleradio
15 окт, 2012 14:18 (UTC)
так я и не ропщу! просто рассказываю о нелегких трудовых буднях отечественных журналистов))))))
amironim
15 окт, 2012 12:37 (UTC)
Блбябллябля , Я тоже хочу нахаляву летать !!!!!!!!!
karpteleradio
15 окт, 2012 14:18 (UTC)
ага, а еще фаратнуло, что аэрофлот! интересно сколько там бонусных миль упадет))
fi_nochka
15 окт, 2012 14:07 (UTC)
Здорово!!! Завидую по-доброму)))
А знаешь, видел же по дороге деревеньки? Ну и все тогда! Какие тебе достопримечательности нужны? Италия, Венеция, автодром. Наши парнишки-то как там?
karpteleradio
15 окт, 2012 14:19 (UTC)
пацаны ваще ребята! у них в прошлый уик-энд ваще ок получилось - два третьих места. а в этот раз лучшее 6 место, а во второй гонке друг за другом прикатили 6-7-8. там можно по три машины в команде выставлять!
fi_nochka
15 окт, 2012 14:29 (UTC)
Ну совсем отлично! Пока подрастают, может, спонсоры найдутся)))
winant_23
15 окт, 2012 14:35 (UTC)
Вот это я понимаю РАБОТА!)))
karpteleradio
15 окт, 2012 15:12 (UTC)
обычные будни рабочего человека с окраины))
capitancabinet
16 окт, 2012 10:31 (UTC)
Роскошно!
karpteleradio
16 окт, 2012 11:10 (UTC)
я как-то недавно понял, что всякие изветные достопримечательности вызывают уже рвотный рефлекс, а вот такие поездки по реальности - кайф! жизнь, как она есть)) и да, программку купил на селтик - там иногла можно взять на прошлые матчи! на бенфику идем?
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow