?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Москва - Рига

Вот и завершился недельный отпуск, который решено было провести в автопутешествии по Прибалтике с двумя целями - посмотреть и пошопить. У меня, к примеру, неожиданно закончились осенняя и зимняя одежда. Так что на вторую цель был заранее заложен бюджет расходов. Который в итоге и был с блеском выполнен)) Так что начинаю постить отчеты, хотя что-то лень, когда уже все кончилось. Вывод - надо все-таки покупать или маленький ноут или планшетник, чтобы делать все это по пути. Сегодня короткий вступительный фото-рассказ о трассе Москва-Рига.


Выехать я решил в 4 утра, наивно полагая, что светлеет в нашей полосе около 5-6 часов. Хотя кому, как не мне - работающему и в ночные смены тоже, не знать времени восхода солнца. В общем, я круто обломался. Светлеет у нас в 7 утра. Данные естественно на 29 сентября - день отъезда. Так что я получил бесценный опыт управления легковым автоматическим мобилем по трассе в полной темноте. А еще отмечу, что "Новая Рига" от Москвы и до развязки на Питер и Истру даже не ремонтируется, а строится заново. На многих участках оставили по 1 полосе, вокруг куча ограждений. Днем там наверное полный пипец с трафиком. Ночью я все это проехал относительно спокойно. Кстати, после окончания ремонтных работ и до Волоколамска идет отличная трасса. Потом две полосы. Правда машин было мало, с обгонами по встречке даже ночью проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу. Впервые в жизни увидел "наземный дьюти-фри". ну не аэропортовый то есть. От удивления прикупил 15-летний Гленфиддич (если вы понимаете о чем я) за 50 евро.



Границу Латвии пересек меньше чем за час - народу почти не было. Ребята в небольшой очереди рассказали, что бывает в сезон по 12 часов стоят! У меня же было вот так.



Увы, но на обратном пути была обратная ситуация, но об этом в следующих выпусках))

Кстати, при пересечении границы на машине ставится штампик с изображением авто! Крайним российским пунктом оказалось место под названием Бурачки!



На границе приключилась одна история. При въезде нужно обязательно при себе иметь медицинскую страховку. Она у меня есть, но осталась дома. Собственно, шенгенский мультик мне испанцы не поставили бы без предоставления полиса. Причем у меня их два - тк на одной из работ также делают такую страховку бесплатно. Но я взять их забыл и латвийский друзья начали трахать мозг объяснять правила въезда. Ну типа у них тут не оформляют - вам придется возвращаться, аннулировать печать о выезде из России, снова покупать страховку и въезжать в ЕС. В общем, мне удалось их уговорить меня пропустить. Но так случилось, что именно на посту ветер буквально вырвал у меня из рук тысячерублевую купюру и куда-то унес. Бежать за ней я не стал))

Уже в Латвии почуствовал себя одним из героев фильма "Пункт назначения-2".



Вообще конечно от трассы я большего ожидал в плане ее комфорта. Ну вот так не спеша я и доехал до пункта назначения за 12 часов!



Навигатор почти самостоятельно привел меня на заранее забронированное 18-е место на стоянке. Причем, часть пути пролегала через узенькие улочки старого города - там и сама гостинка находилась. В общем, вот первый кадр города уже после припарковывания!



Дальше про Ригу постараюсь чуть подробнее рассказать. В этом городе я был уже второй раз и впечатления после февраля 2011-го немного другие!
Ну а пока начинаю изучать френд-ленту за последние 12 дней))


Комментарии

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
amironim
8 окт, 2012 11:58 (UTC)
Богатый дядька штуку на ветер и не побежал !

А у меня в паспорте штампик ещё и с пароходиком стоит !

Пересекал как то границу на пароме :)
karpteleradio
8 окт, 2012 12:24 (UTC)
мне интересно, че пешеходам ставят? реально, пока на машине стояли, человек сто прошли просто с пакетиком из супермаркета. они из Белорашши в Литуанию в магаз ходят!
capitancabinet
8 окт, 2012 12:29 (UTC)
Лутуания, это Литва же.
karpteleradio
8 окт, 2012 12:32 (UTC)
так я через литву обратно-то въезжал!
capitancabinet
8 окт, 2012 12:38 (UTC)
ай молодец, а я через Уытепск )
karpteleradio
8 окт, 2012 12:50 (UTC)
не, ну я тоже через белоруссию, тока там называется какой-то крутой лог что ль или как-то еще? коорче, 30 км от Вильнюса по прямой на Минск!
amironim
8 окт, 2012 13:40 (UTC)
Им ставят машинку, т.к пропускной пункт- Автомобильный !
karpteleradio
8 окт, 2012 16:57 (UTC)
аааааа! а то я думал, у них там ножки нарисованы))
capitancabinet
8 окт, 2012 12:27 (UTC)
всё как у меня, и ночная дорога на ригу, и отсутствие страховки, и так далее )))
karpteleradio
8 окт, 2012 12:29 (UTC)
тоже "на месте" покупал?
capitancabinet
8 окт, 2012 12:30 (UTC)
"покупал", если это можно так сказать. но за компанию. мне она вообще не нужна же... сцуко.
nanoch
10 окт, 2012 18:03 (UTC)
а Нигина Бероева туда коров доить ездила и сюжет о ВТО сняла для kp.ru
хорошо там, где нас нет?)
karpteleradio
10 окт, 2012 20:28 (UTC)
если здесь зарабатывать, а там жить, то ваще королем будешь! жаль, это невозможно))
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow