?

Log in

No account? Create an account
Я уже рассказывал, что есть у меня один товарищ, звонок от которого всегда предвещает интересную поездочку. Ну и вот опять))

Спасибо, ребятки!







Ни слов, ни сил просто нет после такого)

C'était l'automne



А вот на этот концерт больше никогда не сходить!

On ira où tu voudras, quand tu voudras
Et on s'aimera encore, lorsque l'amour sera mort
Toute la vie
Sera pareille à ce matin
Aux couleurs de l'été indien

Метки:

Навстречу Секрету

Теперь это будет как с Машиной. В ближайший месяц заспамлю ленту Вам! Ожидание концерта - круче самого концерта. Надеюсь, парни не разочаруют. Хотя в чем огромный плюс Секрета - у них нет новых никому не нужных песен! Макар, к счастью, тоже их не пел. А уж у бит-квартета - там только любимое старье должно быть, которое я знаю наизусть)



Расскажи, как ты утратил свою Мечту,
Своё то, во что поверил там вдалеке!

Метки:



Брось!
Если не всё сбылось!
Если все вкривь да вкось
и который год что-то не везет -
Брось притворяться, брось!
И не стесняйся слёз!
Главное, чтоб не врозь!
Чтоб ты знал всегда,
Что твоя беда - и моя беда.
Ты помни, что я здесь, что я рядом!
Ты помни, что я рядом.

Метки:

В круге света...

Ну и закрывая тему Машины...
Это последний пост про концерт Машины, теперь вот про песню, которой не было.
Я не знаю, почему Макар написал и пел это раньше и не делает это сейчас?
Наверное, потому что это сейчас как никогда актуально)


Что же мы никак не прочистим горло?
Нам уже развязали рты!
Только голос вчерашних песен сильней и верней!

А Макар все про Поворот, Скачки и Людей в лодках рассказывает)
Ну его тоже можно понять!

Метки:

Ну вот сходил. Есть фото и видео, но лень грузить - это долго по домашнему вай-фаю. Оч круто, что группа понимает - зачем на нее идут. В отличие от Земфиры. Нам не нужны их (ее) новые супер заумные песни о том, как она пересмотрела видимость этого мира и тд и тп. Мы хотим поворот, скачки, прости меня моя любовь и ромашки. Вот Зяма это не понимает, а Машина в курсе. Они конечно спели пару песен, которых я не знаю, но тока пару из полуторачасового концерта. Ну да особо не общались. Ну да, как пел сам Макар "сегодня просто плановый концерт". Винить за это их не буду. Скажу тока, что я пришел к клубу в 20:50 - уже была очередь сто метров. Я зашел в 21:20 примерно. Концерт начался в 21:25! Там еще большой был хвост не успевших зайти. Ну это их же проблемы. Сказано же в билете - начало в 21:00. Разогрева не было. Машина и так начала позже. Приходите раньше. Еще удивило - и это странно прозвучит из моих уст - огромное число молодых людей. Я сам так-то родился вместе с основными хитами. Но были люди, которые реально годов 90-х и позже рождения.
Я в очередной раз понял, что нифига не отличаю Маргулиса от Кутикова. Понял - что одного из них не было - думал тут стоит Маргулис - нет нифига - Кутиков. Как на представлении выяснилось. Ну хрен их разберешь.
Ну и, пожалуй, самое главное. Тут должен быть огромный абзац про русский рок, протест и все такое, что я в общем-то не застал. Я полюбил Машину уже после того, как они в том числе всего добились. Ну свержения совка в смысле. То есть году в 92-м - мне было 12 лет как раз. Ну я тоже запомнил совок и очереди в мебельный и чай без сахара - талоны на него. Но это было следствие уже. Я не из тех, кто шел на баррикады, как Макар. И сегодня на концерте я увидел, что процентов 90 людей - они младше меня - они не то что не ходили на баррикады, они даже не знают, что такое совок, но они знают тексты. Правда странно. Это как будто они за протест, но против проблем для себя. Собсно, а против чего протестовали наши отцы в конце 80-х? Не было еды и водки? Сейчас мы слушали Макара и пили водку и вкусно закусывали. А песни те же. Протестные. Я нифига не понимаю. Всем нравится, но никто не готов, потому что мы можем сидеть, вкусно есть, сладко пить и комфортно слушать протестного Макара. И честно подпевать ему, зная все эти тексты.
Ну да все эти волк и заяц тигр в клетке. Они вроде не потеряли актуальности, но совершенно потеряли остроту. Или мне кажется? Или есть запрос на это? Или нет? Или что-то кого-то правда волнует? Тогда где все они? Почему тогда концерт Макара по напряженности не отличается от какой-нибудь Ёлки, хоть я и не был ни разу на концерте Ёлки!
Ну а собсно тут и получился огромный абзац. Кароч, я тоже не стар, а супер стар! Хочу сходить на 35 лет Секрета 2 ноября в Крокус и потом в феврале на Машину Времени с Воскресеньем. Я тоже не хочу перемен. Я хочу знать, что со мной будет через 10 лет.
Знать и быть уверенным, что вот именно так и будет, как я думаю сейчас. Что со мной через 10 лет будет то же самое, что есть сейчас. Ну еще хотелось бы ребенка и дом. Разве что. К тому что есть уже.
Я не хочу пробовать на прочность этот мир. Что-то мне подсказывает - они - те, кого мы любили и кем восхищались - тоже не хотят. Их право. Они собирают полные залы и сейчас.
Дай им Бог. А мы будем с ними и, слушая их те самые - 30-ти летней давности песни - мнить себя кем-то из немногих) кем-то, кто способен перевернуть этот брошенный, брошенный, брошенный богом мир! Не желая даже ввязываться в этот бой. Который, возможно, даже не случится. При нашей жизни. Хотя хрен его знает)

Метки:

Эпитафия

Да, мне 37 и надеюсь прожить еще лет 50, но в общем и целом Макар в этом как раз возрасте моем написал то, что чувствуется вот прямо сейчас. Оч хочу услышать на концерте это, а также "Флюгер" и "Кто... может знать"! Вот такой необычный выбор. Май фэйворит сонгс) Но будет конечно попсовый "Поворот"!

Давайте делать паузы в словах, произнося и умолкая снова,
Чтоб лучше отдавалось в головах значенье вышесказанного слова.
Давайте делать паузы в словах.

Давайте делать паузы в пути, смотреть вокруг внимательно и строго
Чтобы случайно дважды не пройти одной и той неверною дорогой.
Давайте делать паузы в пути.

Давайте делать просто тишину -
Мы слишком любим собственные речи,
И из-за них не слышно никому
Своих друзей на самой близкой встрече,
Давайте делать просто тишину.

И мы увидим в этой тишине, как далеко мы были друг от друга.
Как думали, что мчимся на коне, а сами просто бегали по кругу.
А думали, что мчимся на коне.

Как верили, что главное придет, себя считали кем-то из немногих,
И ждали что-вот вот произойдет счастливый поворот твоей дороги,
Судьбы твоей счастливый поворот.

Но век уже как будто на исходе, и скоро без сомнения пройдет
А с нами ничего не происходит, и вряд ли что нибудь произойдет.
И ВРЯД ЛИ ЧТО-НИБУДЬ ПРОИЗОЙДЕТ!

Метки:

А я ведь уже ходил на Машину. Это было в Оренбурге в далёёёёком 1996 году. Или в 95м? Я так долго живу, что не помню. Они тогда вроде в 1й раз зарулили в наш маленький степной пыльный городок. Ажиотажа особо не было. Пришел в кассы взял билет конечно в первый ряд. А знаете, что оказалось. Что был еще, сука, нулевой ряд. И я по факту сидел на втором! Многое запомнилось с того концерта. Вокруг меня - еще школьника сидела местная богема, которая перед концертом делилась впечатлениями, типа, а мы вот недавно ходили на Аллегрову...
Как пел другой старый рокер: "Вокруг меня чужие люди, у них совсем другая игра!". Не, ну я тоже из себя строить тут не буду - я до Машины ходил на концерт Влада Сташевского, например, чё! Разносторонний мальчик рос)
Чем запомнился концерт? Всех веселил Петр Подгородецкий, игравший тогда на клавишах, а позже написавший классную книгу "Машина с евреями", где всех сдал! Главное впечатление, наверное, было в том, что тогда - это я щас понимаю - Машина писала новые песни и они были реально хорошие. Это уже лет 10 как больше не случается.* И Макар тогда сказал, типа, все прячут свои новые песни до выхода альбома (альбома!!! кто щам альбомы выпускает???) но мы вам сыграем! И они спели "Однажды мир прогнется под нас!" Это было крутое впечатление. А песня действительно вышла в альбоме "Отрываясь" полгода спустя.

Тоска развеется, забудется печаль
И слезы высохнут и расцветут улыбки!
Удача вспомнит обо мне, она не скажет мне: "Прощай!"
Не завернет к другому по ошибке!


Пусть старая джинса давно затёрта до дыр,
Пускай хрипит раздолбанный бас -
Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнётся под нас!
Однажды он прогнется под нас!

*
а нет - пижжю. Хорошая песня "Однажды"
ну -когда этот мир обессилет от жажды!

Метки:

Собсно я даже не знаю что добавить к заголовку?
Ну вот разве что... да нет, нечего добавить)
Пока не меркнет свет, пока горит свеча)

Метки:

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow